Новая система рейтинга гостиниц

Новая система рейтинга гостиниц
08.07.2012

Всем известно что это государство весьма и весьма самобытное. Его культура сильно отличается и от привычной европейской и от культуры стран Малой Азии. По этой причине их перестали устраивать только те категории. Которые предполагают для этих оценок европейские системы. И они решили ввести свою, которая будет отвечать не столько международным, привычным для большинства требованиям. Но и будет учитывать особенности местной культуры и веры.

То есть оценка будет вестись по уровню кошерности. Те , которые более схожи с исключительно светским местом, но в которых действуют хотя бы стандартные нормы этого сводя правил могут рассчитывать на самую низшую категорию. Они получат две звезды. Большее количество их есть шанс заработать только в том случае, если к исполняемым правилам прибавляется еще одно. Это правило касается приготовления пищи. Вернее персонала, который этим занимается. Среди них не должно быть ни одного представителя другой национальности. За соблюдение этого правила получают плюс одну звезду. То есть заведения такого типа могут рассчитывать на три.

Четыре дается уже за большее внимание не к персоналу, а к тому, из чего изготавливается та или иная продукция. Она должна быть только и исключительно из тех продуктов. Что одобрены. Кроме того если заведение рассчитывает получить такую оценку то правила в нем должны действовать особые. Чуть строже тех, за которые можно получить две.

Высшей оценкой можно считать пять звезд. Так они присуждаются только тем заведениям, в которых действую строгие правила. Причем правила, соответствующие не столько вере, сколько понятиям о нравственности. Так в этих местах должно быть обеспечено раздельно нахождение мужчин и женщин в различных местах развлечений. Например, на танцплощадках и в бассейне. Кроме того, эти правила регулируют также и то, какую одежду должен носить персонал. К примеру, женщинам должно быть запрещено появляться в мини юбках или штанах.

Но появление таких правил, по мнению ассоциации работников этого бизнеса может скорее не помочь наладить сервис, а только ухудшить существующий уровень и еще они опасаются того, что новая система будет вводить людей в заблуждение.