Новогодний Израиль за 400 долларов

21.12.2014

При всем кризисе в современном туристическом бизнесе России, новогодние туры в эту страну пользуются огромным спросом. Но туроператоры отмечают интересную тенденцию – глубина заезда крайне невелика. Туристы предпочитают ждать до последнего момента, и не рискуют вкладывать деньги в свой отпуск заранее. Это и понятно – банкротство туроператора оставляет людей, вложивших в отпуск средства, и без денег, и без отпуска.

Особенности туров

Сегодня предлагают много специализированных туров в этот регион. Оптимальный вариант можно выбрать для себя, вне зависимости от того, каковы ваши личные предпочтения. С 12 декабря предлагается познакомиться со страной всего за 4,5 сотни долларов. Отдых в столице протяженностью в восемь суток будет стоит около двадцати тысяч, на этот раз рублей. Десятидневная программа в столице предлагается также за 525 евро. В первый день Нового года вы сможете насладиться интересным предложением – недельное путешествие по всей стране всего за четыре сотри долларов. А через трое суток откроется еще одно предложение, за 30,5 тысяч рублей, зато программа ограничена только столицей. Как вы видите, стоимость отдыха не слишком велика, и есть возможность выбрать из предложений то, что вас больше всего заинтересует.

Стабильно плохо

По словам экспертов, спрос в зимнее время на путешествия в Израиль остается на том же уровне, что и в ноябре, то есть в этом году он развивается стабильно. Однако сокращение присутствует – и оно особенно заметно в сравнении с прошлыми годами. То есть, сезон развивается стабильно плохо, и не оправдывает ожиданий. Понятно, что немалое значение тут играет высокий курс доллара.

Еще хуже ситуация с глубиной продаж, но тут туристические операторы могут получить желаемое благодаря отсутствию виз на посещение этой страны. Люди не рискуют приобретать туры загодя. Самые дальние продажи сейчас есть только на середину января. Судя по всему, потребители просто боятся загадывать на более длительный срок, учитывая кризисную ситуацию, что в экономике, что в политике. Запросы на туры в феврале и марте поступают, однако покупать их никто не спешит, туристы в основном интересуются уровнем цен, предлагаемыми турами и так далее. Понятно, что потребители стали более требовательны в выборе, и поэтому появились более приятные предложения.